СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
____86_сессия
РЕШЕНИЕ
от 21.12.2010 № 86-632
Ставрово
Об утверждении Положения «О порядке назначения
и выплаты социальных гарантий лицам, замещавшим
выборные муниципальные должности»
В соответствии статьи 38 Устава муниципального образования поселка Ставрово Собинского района Владимирской области, с целью предоставления социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности,
Совет народных депутатов р е ш и л:
1. Утвердить Положение «О порядке назначения и выплаты социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности» согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в информационно-публицистическом листке «Вести Ставрово».
Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин
Приложение
к решению Совета народных депутатов
от 21.12.2010 N 86/632
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке назначения и выплаты социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, работавшим на постоянной основе (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьей 38 Устава муниципального образования поселка Ставрово Собинского района Владимирской области, в целях реализации установленных социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и порядка их предоставления за счет средств местного бюджета.
1.2. Настоящее Положение предусматривает право на получение социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности: главы поселка Ставрово Собинского района Владимирской области, председателя Совета народных депутатов поселка Ставрово Собинского района Владимирской области, работавшего на постоянной основе (далее по тексту - лица, замещавшие выборные муниципальные должности) и сложившим свои полномочия в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Основания для получения социальных гарантий
2.1. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности, имеют право на получение социальных гарантий при прекращении ими своих полномочий по следующим основаниям:
а) увольнения в связи с реорганизацией либо ликвидацией муниципального органа;
б) неизбрания на должность после окончания срока полномочий.
2.2. Социальные гарантии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, предоставляются в виде денежной выплаты в размере средней заработной платы по замещаемой выборной муниципальной должности (с учетом индексации) за 12 месяцев, предшествующих прекращению полномочий, в течение одного года со дня прекращения полномочий до устройства на новое место работы.
В случае трудоустройства лиц, замещавших выборные муниципальные должности, и получения ими заработной платы ниже размеров, установленных на день прекращения полномочий, им производится доплата до уровня ранее установленного денежного содержания с учетом индексации.
.
3. Порядок обращения за получением социальных гарантий и их предоставление
3.1. При возникновении права на получение социальных гарантий лицо, замещавшее выборную муниципальную должность и сложившее полномочия (далее по тексту - Заявитель), в течение семи календарных дней со дня возникновения данного права представляет соответственно Главе поселка, председателю Совета народных депутатов следующие документы:
- личное заявление произвольной формы на имя Главы поселка, председателя Совета народных депутатов с указанием оснований предоставления социальных гарантий и номера лицевого счета в кредитном учреждении;
- копию правового акта о сложении полномочий по выборной муниципальной должности;
- документ, свидетельствующий о наличии либо об отсутствии занятости (трудовую книжку, трудовой договор, договор гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, справку о постановке на учет в службу занятости и другие документы);
- справку с нового места работы о размере установленной заработной платы;
- справку о средней заработной плате за 12 месяцев по замещаемой выборной должности;
- копию сберегательной книжки.
3.2. Поступившее от Заявителя заявление регистрируется в день его подачи.
3.3. Глава поселка Ставрово и председатель Совета народных депутатов в течение 5 рабочих дней принимают решения о предоставлении или об отказе в предоставлении социальных гарантий Заявителю изданием муниципального правового акта, копия которого направляется Заявителю.
3.4. Правовой акт о предоставлении социальных гарантий Заявителю с представленными документами направляются в администрацию поселка Ставрово для исполнения.
3.5. Правовой акт Главы поселка, правовой акт председателя Совета народных депутатов об отказе в предоставлении социальных гарантий может быть обжаловано Заявителем в соответствии с действующим законодательством.
3.6. В случае увеличения размера ежемесячной заработной платы лицам, замещающим выборные муниципальные должности, в период получения Заявителем установленных социальных гарантий, на основании правовых актов, администрация поселка производит их индексацию.
3.7 Выплата производится ежемесячно путем перечисления денежных средств на лицевые счета Заявителей, открытые в финансово-кредитных учреждениях.
3.8. Получатели социальных гарантий несут ответственность за достоверность представленных сведений и при возникновении оснований для прекращения получения или изменения размера социальных гарантий в течение трех рабочих дней со дня возникновения таких оснований обязаны об этом письменно уведомить соответственно Главу поселка и председателя Совета народных депутатов с представлением соответствующих документов.
3.9. В случае несвоевременного уведомления о прекращении права получения социальных гарантий или уменьшении их размера необоснованно полученные денежные средства подлежат возврату в местный бюджет добровольно либо в установленном законом порядке.
3.10. Администрация поселка Ставрово Собинского района Владимирской области обеспечивает выплаты социальных гарантий за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.